Обновление фирменного стиля отеля «Жемчужина»
«Жемчужина» — известный каждому пермяку гостиничный комплекс.
Задача: привести в порядок фирменный стиль, сохранив логотип.
В 2008 году было принято решение разработать фирменный стиль гостиничного комплекса. На тот момент у гостиницы существовал логотип, а визитки, буклеты и прочая печатная продукция разрабатывались в различных типографиях.
Небольшие, но необходимые изменения в логотипе
В старой печатной продукции доминировал серый цвет, от которого мы избавились практически полностью. Стало свежее.
Бланк, диск с буклетом, конверт и визитки
Вооружились фотоаппаратом, сделали недостающие снимки и разработали буклет, который, к тому же, играет роль обложки презентационного диска.
Развороты буклета
Кроме того были сделаны папка и карта гостя, меню ресторана, открытка в номер, хорошо заметные таблички «не беспокоить» и «просьба убрать номер», некоторая наружная реклама и сайт гостиничного комплекса.