Сайт «Мраморная говядина от Семьи Леви»
Задача: создать небольшой интернет-магазин для фермерского хозяйства.
Для разработки сайта заказчиком были предоставлены фотографии продукции и логотип. Логотип диктовал некоторую стилистику оформления, а фото этой стилистике не вполне соответствовали. Поэтому я предложил свою версию логотипа и два варианта дизайна сайта: бежевый с существующим логотипом и чёрный с новым.

Два предложенных варианта
Заказчику понравилось всё, что я сделал: и новый логотип, и обе версии дизайна. А дальше случилось то, чего я не ожидал: от нового логотипа заказчик всё же отказался, так как согласование нового варианта между всеми собственниками заняло бы слишком много времени, а две версии дизайна сайта предложил объединить в одну. В результате дизайн сайта получился довольно эклектичным, но заказчику этот вариант очень понравился.

Главная

Внутренняя

Сайт адаптирован под мобильные устройства