Используте (хэш)теги правильно!
Куча народу не понимает что такое теги (хештеги) и как ими пользоваться. Все видели такое в соцсетях.
Тег — элемент навигации. Ссылка, нажатие на которую открывает список элементов, помеченных этим тегом: постов в блоге, фоток в инстаграме. Для того, чтобы тег работал, он должен быть присвоен хотя бы двум элементам. Нет никакого смысла в теге, нажатие на который отобразит вам только тот элемент, на котором вы на этот тег нажали.
Отличие тега от хештега в том, что первый отображает посты автора, помеченные этим тегом (в блогах, в ЖЖ), а второй отображает все посты в соцсети. Хэштег так называется потому что начинается с символа «hash» — #.
Если у вас в инстаграме 1 фотка с тегом #ЛучшийОтпускСветыПердушкиной, то нажатие на этот тег отобразит вам только эту самую фотку. Если где то в инстаграме существует ещё один человек, который пометил свою фотку так же, тогда разультатов будет уже два. Но это маловероятно. И поэтому бессмысленно.
Хэштеги придуманы для поиска похожих записей в соцсети, а не для самовыражения.
В блогах та же проблема. Люди ставят кучу тегов со всем, что упомяналось в статье. Я сам так делал. Ну вдруг я когда-нибудь снова напишу что-то о разрешении 720i?
Тег, присвоенный единственному элементу не выполняет свою функцию и отображаться не должен.
Или вот отсутствие списка тегов. Заходишь в блог, знаешь, что этот человек иногда пишет о вёрстке, а в ленте только приглашения на курсы и отчёты о поездках. И мотаешь 5 страниц до поста с нужным тегом, потому что только под постом они отображаются.
Ещё одна проблема, когда забываешь под каким тегом ты пишешь на какую-то тему.
Список из самых популярных тегов должен отображаться на странице ленты. Не надо прятать элементы навигаци.
Тут ещё вопрос как отобразить этот список тегов. Раньше были популярны «Облака» — теги по алфавиту, и частоиспользуемые крупнее. Из-за прыгающего шрифта читать такое не очень удобно. Облако даёт ответ на вопрос: «о чём чаще пишет автор», но второстепенные темы пропадают из виду.
Но на самом деле проблема тут возникает только в том, случае, когда тегов много. Если на вашем сайте используется 10 тегов — отображайте как хотите: хоть по популярности, хоть по алфавиту.
Если материалов много, они разные и нужно много тегов, тогда стоит делать жёсткие иерархические струкуры или какие-то вложенные теги:
- Графдизайн
- Айдентика
- Вёрстка
- Иллюстрации
- Типографика
- Шрифты
- ...
- Программирование
- С
- С#
- С++
- Java
- Javascript
- ...
Список тегов должен быть коротким или структурированным.
И проблема, уже совсем техническая, когда «Дизайн» и «дизайн» считаются двумя разыми тегами.
При заполненни тегов должна работать автоподстановка.
Оставить комментарий
чтобы оставить коментарий. Это быстро и не нужно придумывать пароль.