Обновление фирменного стиля отеля «Жемчужина»

«Жемчужина» — известный каждому пермяку гостиничный комплекс.

Задача: привести в порядок фирменный стиль, сохранив логотип.

В 2008 году было принято решение разработать фирменный стиль гостиничного комплекса. На тот момент у гостиницы существовал логотип, а визитки, буклеты и прочая печатная продукция разрабатывались в различных типографиях.

gem-logo.png

Небольшие, но необходимые изменения в логотипе

В старой печатной продукции доминировал серый цвет, от которого мы избавились практически полностью. Стало свежее.

gem-papers.png

Бланк, диск с буклетом, конверт и визитки

Вооружились фотоаппаратом, сделали недостающие снимки и разработали буклет, который, к тому же, играет роль обложки презентационного диска.

buklet.jpg

Развороты буклета

Кроме того были сделаны папка и карта гостя, меню ресторана, открытка в номер, хорошо заметные таблички «не беспокоить» и «просьба убрать номер», некоторая наружная реклама и сайт гостиничного комплекса.