Обновление фирменного стиля «Шоколадной долины»
«Шоколадная долина» — торговая марка тортов и пирожных кондитерской компании «Рада». Для «Рады» я сделал фирменный стиль и сайт тортов «Эрнест», теперь пришла очередь обновить «Шоколадную долину».
Задача: освежить фирменный стиль, сделать новые этикетки, оформить фирменные торговые точки.
Логотип: было — стало
Было создано порядка 70 этикеток разных форматов для всей линейки подукции.
Этикетка торта
«Шоколадная долина» — это ещё и фирменные торговые точки кондитерской «Рада». Для них были разработаны рекомендации по оформлению и созданы 3D-визуализации.
Разворот брнедбука об оформлении торговых точек.
Визуализации расстановки торгового оборудования
После я обновил этикетки тортов ещё одной торговой марки «Рады» — «Вкуса Желаний» и сделал сайт компании.