Вторая версия сайта Рады

Август 2015

radaperm.ru

Кондитерская компания «Рада» производит торты и пиржные тарговых марок «Вкус желаний», «Шоколадная долина», «Эрнест» и торты на заказ. В 2013 году я сделал сайт компании с возможностью заказа эксклюзивных тортов. В 2015 было решено существенно расширить его возможности.

Задача: сделать из сайта-каталога полноценный интернет-магазин.

На главной странице появился большой баннер, рассказывающий о текущих акциях. Новые варианты оформления заказных тортов и удобный список их категорий. Сюда же вынесли отзывы.

index.jpg

Главная страница

Меню сайта двойное: всё основное на виду, а по нажатии на кнопку раскрывается подробная версия.

Среди разделов готовых тортов появился и «Эрнест». Изначально предполагалось, что готовые торты можно будет заказать на сайте, но позже от этой идеи отказались.

tms.jpg

Каталоги торговых марок

Сотни вариантов оформления заказных тортов разнесены по тематическим подборкам. В два клика можно перейти к свадебным тортам, тортам для девочек, для взрослых, подборкам ко Дню святого Валентина, Пасхе, 8 марта. Разные цветовые категории отличаются цветом ценника.

category.jpg

Около 200 вариантов оформления детских тортов

Фотографируют торты менеджеры компании. Для них был выбран подходящий, простой в освоении фотоаппарат, написано руководство по фотосъёмке. Фотографии становятся всё лучше и лучше. Я заботливо обрабатываю каждую фотографию.

На странице торта сразу видно на сколько человек его хватит, сколько он будет готовиться. Можно выбрать начинку, сделать надпись на торте или напечатать на нём фото.

cake.jpg

Страница заказного торта

На отдельной странице можно заказать торт по своей картинке.

eskiz.jpg

Можно заказать всё, что угодно

Оформление заказа максимально простое. Если пользователь уже делал заказ и зарегистрирован на сайте, то большая часть полей заполняется автоматически. В настройках профиля можно указать свой любимый магазин для доставки.

cart.jpg

Кстати, о регистрации. Для того, чтобы заказать торт специально регистрироваться не нужно. Пользователь регистрируется на сайте при оформлении заказа. Уже зарегистрированные пользователи не ломают голову, придумывая себе очередной пароль, а входят на сайт через почту или соцсети. После входа им доступна история заказов.

login.png

Менеджерам сайта доступна подробнейшая статистика. Видно не только когда, чего и сколько продали, но и как пользователи ведут себя на сайте. В дальнейшем это позволит сделать сайт ещё лучше.

Конечно же на сайте нашлось место и информации о компании, и разделам новостей, вакансий и так далее.

about.jpg

Страница о компании

Это мой первый сайт, адаптированный для мобильных устройств. В 2013 году мобильных пользоваталей на сайте Рады было меньше 10%. В 2015 году 30% пользователй заходили на сайт с телефонов и планшетов — это стало одной из причин переделки сайта. После переделки количство мобильных пользователей выросло до 45%.

adaptive.png

После запуска новой версии количество заказов с сайта выросло на 30%. Но работа на этом не закончилась. Я занимаюсь поддержкой групп кондитерской в соцсетях, продвижением сайта в интернете. Развитие сайта продолжается.