Content Editor Tools

Я решил немного облегчить себе жизнь и сделал 2 плагина (на самом деле 3) для работы с контентом из админки. Этот набор плагинов я назвал Content Editor Tools, чтоб не путать их с похожими имеющимися.

Первое, это Rich Text Editor. Тут на выбор: TinyMCE или CKEditor. Второе: AssetsTV — это для работы с файлами. Пока всё в статусе беты.

cef431fbc1b4502e728da683c87d7b13a034cd4e.png4e9a9cebe40e5b1704cb99a423465b90d0b04ecd.png

TinyMCE и CKEditor умеют работать с introtext и description. В оба встроен простой, но рабочий типограф typofilter. В TinyMCE до кучи Яндекс.Спеллер. В обоих в режиме просмотра кода работает CodeMirror. Файловый браузер MODx открывается максимально нативно (не в отдельных окнах или айФреймах). Для обоих редакторов сделан скин а-ля MODx. Над набором плагинов ещё работаю.

Скачать CET_TinyMCE
Скачать CET_CKEditor

AssetsTV — это набор из TV input type, плагина и сниппета. Модуль нужен для быстрой загрузки фалов в указанную папку (поддерживаются источники файлов). То есть это такая дропзона в дополнительных полях, в которую можно накидать фаликов. Кроме того она отображает существующие файлы, даёт возможность добавить к ним описание, отсортировать, вставить в RTE (при этом картинки можно вставить с превьюшкой для лайтбоксов). Можно определять типы файлов и вставлять их в редактор с разными шаблонами.

Сниппет assetsTV выводит загруженные файлы различными способами.

Все данные хранятся в TV в JSON. Новых таблиц в базе AssetsTV не создаёт. Так что будет работать и с теми фалами, которые вы уже загрузили раньше. Для загрузки используются переработанные стандартные процессоры MODx.

Скачать CET_AssetsTV

Изначально опубликовано на modx.pro.

27 ноября 2015 Темы: MODX Разработка

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставить комментарий


    чтобы оставить коментарий. Это быстро и не нужно придумывать пароль.